Глава 17
- Милая, вставай! Завтрак готов! – женский голос разнесся по дому.
Эта фраза была адресована мирно спящей на втором этаже девушке, которая уютно закуталась с головой в одеяло. Но вот что-то зашевелилось, и из недр ткани появилась взлохмоченная кудрявая светлая голова. Милое личико исказилось зевком, который блондинка прикрыла маленькой ладошкой. Затем она откинула одеяло, потянулась и, потерев лицо, распахнула свои огромные серые глаза. Она бодро соскочила с кровати и отправилась в ванную комнату приводить себя в порядок. Умывшись, девушка быстро нацепила синие шорты с желтой футболкой, надела спортивные кеды и побежала на кухню, но ее остановил голос:
- Ты ни чего не забыла, моя дорогая?
- Добро утро, Вальпурга! - весело крикнула девушка и убежала.
На кухне ее встретил аромат только что сваренного кофе и поджаренных тостов.
- Ммм…как вкусно пахнет! Спасибо, бабушка!
- Похоже, ты все-таки научилась так меня называть, Лалиэн, - произнесла сидящая за столом женщина.
Она выглядела лет на пятьдесят с небольшим, но была очень хороша собой: подтянутая, стройная, с чуть седеющими каштановыми волосами и с карими, почти черными, глазами. Дама была одета в серое с черной клеткой платье, подпоясанное черным кожаным ремнем.
Девушка улыбнулась и села за стол.
- Локти со стола! – прикрикнула Розалин Аппирэй. – Ты аристократка! И ты опять надела шорты, продолжаешь вести себя, как мальчишка!
- Трудно избавиться от привычек. Тем более, многие девушки носят шорты и…они удобнее ваших тупых юбок, - передернула плечами Лалиэн.
- Другие девушки могу носить и юбки, и шорты, но не ты! Тебе нужно привыкать вести себя, как девушка. А одежда всегда помогает настраиваться на определенный лад. Надел вечернее платье и будешь автоматически стараться вести себя, как на светском рауте, наденешь спортивное, и будешь вести себя раскованно. А ты у нас всю жизнь был мальчиком, и тебе нужна практика.
- Но никто же не видит!
- Как никто? А я! Все. Сегодня мы отправимся к моей подруге. Я представлю тебя ей. Как раз потренируешься.
- Что? Нет! Я не хочу! Я не могу! Я…я…
- Все, словарный запас закончился? Отлично. Покажешь мне платье, которое ты выберешь. Я оценю.
- А вдруг я проколюсь?
- Если ты не можешь обмануть незнакомого человека, то, как собираешься обмануть Дамблдора? Дорогая, тебе нужна практика. Ты уже можешь, не падая с каблуков пройти в магазин. Но тебе нужно уметь поддержать беседу. Тем более, я тебя почти три недели натаскивала: обучала как вести себя, как разговаривать, ходить и одеваться. Я никогда не проигрываю. И этот бой с твоей неуклюжестью и забывчивостью я тоже выиграю. Ты просто обязана очаровать мою подругу и ее внука! Он как раз гостит у нее последнюю неделю каникул перед учебным годом.
- Там будет парень?
- Да. Есть проблемы?
- А вдруг я его знаю? Как говорите, зовут вашу подругу?
- Бедняжка, такая юная, а уже проблемы со слухом, - сочувственным голосом произнесла Розалин. – Я до сих пор не сказала, и говорить не собираюсь. Пусть это будет сюрприз.
- Приятный? – раздраженно спросила блондинка.
- Кому как милая, кому как, - усмехнулась женщина, - кушай. А я пойду. У меня много дел. Приятного аппетита, - и ушла.
- Угу...приятного. Даст под дых, а потом спросит о самочувствии. Черт и почему, я такая дура, и прокололась! Сидела бы тихо и ждала окончания ритуала. И ведь попалась на такой глупости, - бубнила новоявленная девушка.
Ретроспектива
- Добро утро, дорогая, - улыбнулась Розалин.
- Доброе, миссис Аппирэй.
- Ну, сколько я тебе говорила называть меня бабушкой. Мы ведь родственники, - пожурила ее женщина.
- Да, конечно, но мне трудно называть вас так. Пока, - поспешила добавить девушка, чтобы не обидеть мать Вернона.
- Ладно. Садись, ешь.
Девушка села и начала поглощать овсяную кашу с кусочками фруктов.
Женщина лениво за ней наблюдала, попивая кофе из белой фарфоровой чашки. А потом так это между делом заметила.
- Пушки Педл выиграли кубок по квидичу.
- ЧТО! – подавилась кашей Лалиэн. – Как это возможно! Они не…ой! – прикрыла рот рукой.
Миссис Аппирэй лишь усмехнулась.
- Ну, что ж теперь вы мне все расскажете мисс Поттер или мистер? И прежде чем ты начнешь врать, я предупрежу тебя, что владею легилеменцией.
- Зачем вам это? – воинственно произнесла девушка, уже пришедшая в себя и готовая умереть за свои тайны.
- За тем, что хочу узнать, во что впутался мой сын.
- Что вас навело на такую мысль.
- Хороший вопрос. Ты умеешь думать, - похвалила Розалин. – Вернон знает, что я волшебница, но для маглов мое поведение выглядит странным: незнание многих вещей, неумение пользоваться бытовыми приборами, неумение готовить. Мой сын никогда не отпускает ко мне своего сына, они могут посетить меня на один вечер, чтобы я не успела возбудить подозрение. А раз он привез тебя, то ты либо сумасшедшая, либо не так проста. Как оказалось, втрое.
-А на счет мистера?
- Ну, я все же воспитала сына, и помню многие юношеские повадки, хотя, скажу в твою пользу, ты хорошо играл свою роль, но это бы прошло в доме. А стоит тебе выйти, как ты выдашь себя. Ты не умеешь одеваться, как девушка, ходить и много чего еще. Да если парень начнет к тебе клеиться, ты убежишь с криком, а должен флиртовать. Нда… а можешь вообще дать по морде. И я решила тебя проверить, и, как видишь, успешно. Но…самое главное, что могло заставить парня так кардинально себя изменить? Рассказывай, милая, может, чем смогу помочь.
И бывший Гарри Поттер, а теперь Лалиэн Аппирэй вздохнула и начала свой рассказ.
Конец ретроспективы
Девушка поднялась в свою комнату и обреченно упала на кровать. Она очень не хотела куда-либо идти. Она боялась. Боялась разоблачения, а главное, боялась, что если будет вести себя, как девушка, то может к этому привыкнуть, это может ей понравиться.
Черт возьми, ее раздражают все эти постоянные подмигивания парней, их улыбки, приставания с одинаковой фразой «Давайте познакомимся?»…Хотя, кого она обманывает - ей это нравится! «Мерлин, неужели мне нравятся парни? Ведь я чуть не согласился на одно предложение сходить в кино, поступившее от голубоглазого красавца! Нет, не может быть! Я – гей?!»
Девушка тряхнула головой и пробормотала что-то вроде «Не дождетесь. Мне нравилась Чанг! Мне нравятся девушки!.. Хотя, может и не совсем…Черт!»
- Что ты там бормочешь? – послышался голос справа.
- Ничего. Просто думаю, что сегодня надеть. Бабуля хочет устроить мне сегодня экзамен, - Лалиэн села и взяла с прикроватного столика портрет миссис Блэк.
- Это хорошее решение. Она мудрая женщина. Тебе повезло, что она стала тебе помогать.
- Я знаю, - вздохнула девушка. – Но она такая требовательная. Просто жуть!
- А с тобой так и надо.
- Как там Рон и Гермиона?
- Передают тебе привет и просят забрать их подальше он новой версии Гарри Поттера, скрещенного с Драко Малфоем. Также интересуются, не умеешь ли ты накладывать Аваду Кедавру. Уж очень им тесно в доме, который заполнен до упора раздувшимся самомнением.
Лалиэн Аппирэй весело рассмеялась. И в который раз порадовалась, что этот маленький портрет находится с ней. Ей именно сейчас не хватает поддержи друзей, и она получает ее с помощью Вальпурги Блэк, через которую ребята поддерживают связь.
Ретроспектива
Буквально несколько минут назад Лалиэн Поттер (Вернон ведь не мог сказать собственной матери, что это его новоявленная сестра) распрощалась с мистером Дурсль и была отправлена в приготовленную для нее комнату, отдыхать после перелета.
Сейчас девушка лежала и пыталась ответить на извечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?». Если на первый вопрос ответ она знала, то второй вызывал у нее полную растерянность, ведь она просто не представляла, как быть девушкой, да и не горела желанием учиться этому. Лалиэн уже чувствовала, как ее начинает нервно потряхивать от перенапряжения и от, как ни странно, омерзения к самой себе. Новое тело казалось чужим, неестественным, инородным. Как будто тебе пришили чужую конечность: вроде бы она теперь твоя, но так хочется кричать от ужаса, когда ее видишь.
Блондинка повернулась на кровати и сжалась в клубочек, тяжело задышала и попыталась выкинуть из головы все мысли, чтобы окончательно не сойти с ума.
Вдруг послышался хлопок аппарации.
Аппирэй вскочила и увидела Кикимера, склонившегося в поклоне.
- Моя госпожа попросила передать это юной хозяйке, - проскрежетал он и протянул миниатюрный портрет миссис Блэк.
Девушка приняла его и улыбнулась женщине.
- Знаете, я очень рада вас видеть.
- Понимаю. Многое изменилось в твоей жизни и хоть что-то должно связывать тебя с твоим прошлым, чтобы не потерять себя, но все это пока ты не примешь новые изменения. Точнее, пока в тебе не сольются Гарри Поттер и Лалиэн Аппирэй.
- Почему вы решили передать мне портрет?
- Потому что твои друзья меня об этом умоляли. Они очень хорошо тебя знают, и предположили, что ты не будешь никого просить о помощи, никому не будешь жаловаться, а собственными переживаниями будешь себя постепенно убивать. Поэтому они хотят через меня передавать тебе сообщения. Да и ты будешь всегда знать о планах Ордена Феникса и его главы.
- Спасибо! – пылко воскликнула девушка. – Передайте это им. И вам тоже спасибо, что не отказали. Для меня это много значит.
Вальпурга лишь благосклонно кивнула.
- Кикимер, отдай леди медальон.
Домовик скорбно вздохнул и снял с шеи медальон, ранее не замеченный девушкой, так как был спрятан под наволочкой.
Лалиэн взяла украшение и стала его разглядывать. Это была красивая вещица, старинная, и сразу видно было, что принадлежала она кому-то с факультета Слизерин. На круглой крышек медальона была выгравирована буква S в виде слизеринской змеи с двумя изумрудами вместо глаз.
- Очень красиво. Спасибо, конечно. Но зачем вы мне его отдаете? Это ценная вещь, наверное, семейная реликвия…
- Это не семейная ценность. Ее однажды в дом принес мой сын Регулус. Зачем, я не знаю, но чувствую, что он тебе пригодится. Да и Регулус хотел, чтобы Кикимер сохранил его, но в доме постоянно ошивается Дамблдор, поэтому с тобой он в большей безопасности, чем в особняке Блэков.
- Хм. Спасибо за оказанное доверие, - пробормотала девушка, поглаживая большим пальцем змею на крышке медальона. Она была странно теплой.
Конец ретроспективы
- Дорогая, ты там уснула? Тебе пора собираться! - вырвала Лалиэн из воспоминаний миссис Блэк.
- Да, да, - вздохнула она. – Уже встаю.
Девушка подошла к шкафу и начала перебирать платья, пытаясь найти оптимальный вариант, чтобы и ей было комфортно, и бабуля осталась довольна. А ни то, если Розалин не понравится, то выбирать будет она сама, а это чревато таким декольте и корсетом, что мама не горюй.
Поэтому Аппирэй остановила свой выбор на голубом платье на бретельках, с юбкой «колокольчиком» чуть выше колен. Все это дополняли белый кожаный пояс и такие же босоножки. К ним были подобраны серебряная подвеска с хрустальной каплей, пара колец, браслет. Также Лалиэн решила, что с волосами она ничего делать не станет, кудряшки уже являются сами по себе прической. Поэтому, она их оставит свободно спадающими на спину и плечи.
Миссис Аппирэй выбор одобрила, и оповестила, что через пару часов выходят.
К назначенному сроку девушка уже была готова.
- Дорогая, ты прекрасно выглядишь! – похвалила Розалин. – Ты готова?
- Можно подумать, что если нет, то вы оставите меня дома, - съехидничала Лалиэн.
- Конечно…
- Правда! – обрадовалась она.
-…нет! – закончила женщина. – Все, хватит разговоров. Не разочаруй меня. На счет три хватайся за портключ.
И достала обычный карандаш.
- Раз…два…три!
Резкий рывок, мир закружился, все потемнело и удар по подошвам. Девушка упала бы, если бы миссис Аппирэй не поддержала ее под локоть.
- Спасибо, - поблагодарила та.
- Миссис Аппирэй и юная леди следуйте за мной, хозяева ждут, - важно сообщил домовик и повел их в только ему известном направлении.
Пройдя пару поворотов, домовик открыл двухстворчатые двери и оповестил:
- Ваши гости прибыли, госпожа.
- Спасибо, Тикни. Ты свободен, - сказал приятный женский голос.
Две представительницы рода Аппирэй вошли в просторную роскошную комнату, уставленную стеллажами с книгами. В середине комнаты стоял стол, диван и два кресла, которые были повернуты в сторону горящего и весело потрескивающего камина.
В кресле сидела немолодая, но все еще эффектная женщина, с красивым седыми волосами, отливающими серебром. Она тепло улыбнулась вошедшим и сказала:
- Я очень рада, что ты приняла мое приглашение, Розалин. И так же мне приятно, наконец-то, познакомится с твоей семьей. Милый, познакомься с моей лучшей подругой и ее внучкой.
Доселе скрытый молодой человек встал с дивана, и повернулся в их сторону.
«Мама дорогая! Вот непруха! И как прикажете его очаровывать!», - забили набатом мысли, а сама она старательно улыбалась юноше и всем своим видом показывала, как ей приятно знакомиться, она вообще обожает этим заниматься.